Понедельник, 11.11.2024, 19:01


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тепловозы [8]
Электровозы [3]
Мотовозы, дрезины, автомотрисы [3]
Самоходные электростанции [2]
Паровозы [1]
Пассажирские вагоны [3]
Грузовые вагоны [8]
Специальный ПС [4]
Статьи по дополнениям для TRS [3]
Наш опрос
Как часто Вы сюда заходите?
Всего ответов: 1599
 Статьи
Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Специальный ПС

Самодельный вагон-уничтожитель растительности
Самодельный вагон-уничтожитель растительности

          Работники железных дорог должны бороться с растительностью на железнодорожном полотне. На первый взгляд, самой серьезной угрозой являются деревья и кустарники, которые могут выбить  окна и даже серьезно ранить человека, высунувшегося в окно. Однако, трава тоже представляет угрозу - попадая между рельсами и колесами, она значительно уменьшает коэффициент трения, что в свою очередь приводит к  значительному увеличению тормозного пути. Также летом сухая растительность может загореться от искр из выхлопной системы тепловозов. Обычно растительность удаляется механически, но это очень утомительно и требует много усилий. Самый же быстрый и эффективный способ борьбы с сорняками - химическая обработка. На широкой колее для этого существуют специальные машины и поезда. На узкоколейках же подобные вагоны строились силами работников депо из частей и деталей распространенных типов узкоколейных вагонов.

           Неизвестно, существовали ли подобные вагоны на отечественных УЖД, однако в Польше в 1950-1960-х годах подобные самодельные вагоны существовали практически на всех узкоколейках общего пользования. Один из таких вагонов сейчас находится в музее узкоколейной техники в Рогове (Польша), этот вагон работал на Гданьской узкоколейке, а после ее закрытия был перевезен в музей. Он и послужил прототипом для создания модели для TRS. Модель в
TRS выполнена в "советском" стиле. За основу была взята бортовая платформа грузоподъемностью 20 т. производства Алтайского вагоностроительного завода. С платформы были сняты борта, на нее был установлен котел от цистерны ВЦ-10 Демиховского машиностроительного завода. За цистерной была смонтирована небольшая кабина для "оператора" установки. В кабине был установлен вентиль для регулировки подачи гербицида и механизм мешалки, установленной внутри котла цистерны и имеющей привод от оси одной из тележек вагона. Вагон был построен примерно в начале 1960-х годов.
Модель в TRS


  • Тип: модель
  • Автор: Filatov14, TRam_
  • Подкузовная тень: есть
  • Скрипты: скрипты для реализации функциональности вагона
  • Анимация рабочих механизмов: есть
  • Прочие особенности: полная функциональность
  • Статус проекта: завершен.


Источник: http://kolejrogowska.pl/?page_id=444
Категория: Специальный ПС | Добавил: Filatov14 (21.11.2010) | Автор: Filatov14
Просмотров: 3104 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0