Крытые вагоны 41-012 и 41-013 Демиховского машиностроительного завода
Крытые вагоны, прежде всего,
поставлялись на УЖД общего пользования, большое количество зерновозных
вагонов, оборудованных верхними загрузочными люками и хлебными щитами,
отправлялась на целинные УЖД в период освоения целины, на этих дорогах
они применялись по своему прямому назначению. На большинстве
предприятий крытые вагоны использовались для перевозки хозяйственных
грузов, в качестве служебных, вагонов-бытовок и вагонов-лавок. Помимо
крытых вагонов, на УЖД работало небольшое количество изотермических
вагонов постройки завода "Баутцен", эти вагоны так-же в основном
работали на УЖД общего пользования, однако часть вагонов можно
встретить и на промышленных дорогах, где они использовались для
перевозки продуктов в отдаленные поселки или по просту в качестве
сараев. Также работало некоторое количество крытых вагонов зарубежной
постройки, попавшие в СССР в качестве трофеев. Некоторые предприятия
изготавливали собственные конструкции крытых вагонов на базе платформ. Вагон модели 41-012 имел глухую крышу и пол и был оборудован автотормозами. Вагон модели 41-013 имел 4 крышевых люка для загрузки зерна, 8 люков в полу, самоулотняющуюся дверь и был оборудован тормозной площадкой.
Модель в TRS
Тип: модель
Автор: Filatov14
Подкузовная тень: есть
Скрипты: скрипт крытого вагона
Версия скрипта: 1.0
Анимация погрузки/разгрузки: есть
Прочие особенности: в паке 3 вагона: 2 модели 41-012 в разной окраске и 1 модели 41-013.