Думпкар УВС-22 Демиховского машиностроительного завода
Для
перевозки полезных ископаемых и нерудных материалов
и с целью механизации процесса разгрузки на
узкоколейных железных дорогах применяются вагоны-самосвалы
(думпкары). До войны наибольшее распространение
получили коечные вагонетки, которые применялись
как при ручной, так и при механизированной откатке.
На некоторых кирпичных заводах перевозка глины
в вагонетках сохранилась до сих пор. Большое
распространение получили вагонетки при добыче
ископаемых под землей и строительстве тоннелей
различного назначения. Для предприятий с большими
объемами перевозок Армавирский ремонтно-механический
завод наладил выпуск 2-х и 4-х осных вагонов-самосвалов
типа "Гремби". Конструкция вагона
позволяла производить разгрузку только на одну
сторону, опрокидывание кузова происходило под
действием силы тяжести груза, либо при помощи
специальных направляющих. Крюковский и Калининградский
вагоностроительные заводы выпускали узкоколейные
4-х осные вагоны-самосвалы для перевозки тяжелых
руд. Кузова этих вагонов могли опрокидываться
на любую стророну, при этом откидывающийся борт
предотвращал попадание материала на пути под
вагоном. Подъем кузова при помощи пневматических
цилиндров. С 1975 года Демиховский машиностроительный
завод наладил выпуск 4-х осных вагонов-самосвалов
УВС-22 (модель 47-641) и УВС-22Т (модель
47-642). Оба типа вагонов оборудовались автоматическими
тормозами (УВС-22Т тормозной площадкой), пневматической
системой подъема кузова с опрокидыванием на
любую сторону. Грузоподъемность вагона 22 т.
Выпуск вагонов завод продолжал вплоть до начала
90-х годов.
Модель в TRS
Тип: модель
Автор: Filatov14
Подкузовная тень: нет
Скрипты: скрипт сцепки
Версия скрипта: 1.0
Анимация погрузки/разгрузки: есть
Прочие особенности: имеет возможность перевозки 22 сыпучих грузов
Статус проекта: завершен, планируется доработка модели.