Вагон для перевозки торфа ТСВ6/ТСВ6А Демиховского машиностроительного завода
В
начале 70-х ДМЗ приступил к выпуску вагонов ТСВ-6, которые отличались
от ТСВ-5 конструкцией запоров бортов, увеличенной конусностью днища,
наличием привода дистанционного открытия люков и усиленной рамой
вагона. Вагон ТСВ-6 выпускался в следующих вариантах:
ТСВ-6 (ТСВ-6А):
модель 42-021 – нетормозной с ударно-тяговыми приборами
модель 42-022 – тормозной с ударно-тяговыми приборами
ТСВ-6АС (ТСВ-6ААС):
модель 42-023 – нетормозной с автосцепкой АУК
модель 42-024 – тормозной с автосцепкой АУК
ТСВП-6 (ТСВП-6А):
модель 42-025 – тормозной с ударно-тяговыми приборами и торм. площадкой
ТСВП-6АС (ТСВП-6ААС):
модель 42-026 – тормозной с автосцепкой АУК и торм. площадкой.
Индекс "А" во всех моделях
указывает на наличие подшипников скольжения.В середине 80-х годов ДМЗ
перешел на выпуск вагонов моделей 42-077 (на подшипниках скольжения,
нетормозные), 42-078 (нетормозные на подшипниках скольжения), 42-079
(тормозные с торм.площадкой на подшипниках качения). От вагонов серии
ТСВ-6 они отличаются конструкцией кузова (отказались от штампованных
профилей на боковых бортах, но увеличили толщину стального листа
борта). Такие вагоны завод выпускал вплоть до перехода на выпуск
электропоездов. Внедрение вагонов серии ТСВ значительно увеличило
степень механизации на выгрузки торфа. После открытия люков их закрытие
производится специальными аппарелями, через которые состав
протаскивается со скоростью 5 км/ч.
Модель в TRS
Тип: модель
Автор: Filatov14, Skif
Подкузовная тень: нет
Скрипты: скрипт сцепки
Версия скрипта: 1.0
Анимация погрузки/разгрузки: есть
Прочие особенности: нет
Статус проекта: завершен, планируется доработка модели.