Тепловоз ТУ3 - Тепловозы <!--%IFTH1%0%-->- Справочник по подвижному составу<!--%IFEN1%0%--> - Статьи - Сайт, посвященный УЖД в TRS
Вторник, 06.12.2016, 10:12


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тепловозы [8]
Электровозы [3]
Мотовозы, дрезины, автомотрисы [3]
Самоходные электростанции [2]
Паровозы [1]
Пассажирские вагоны [3]
Грузовые вагоны [8]
Специальный ПС [4]
Статьи по дополнениям для TRS [3]
Наш опрос
Как часто Вы сюда заходите?
Всего ответов: 1287
 Статьи
Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Тепловозы

Тепловоз ТУ3
Тепловоз ТУ3 завода "ЧКД Соколово", Прага

          Параллельно с постройкой тепловозов ТУ2, в Чехословакии на заводе «ЧКД Соколово» в Праге были заказаны узкоколейные тепловозы мощностью 340 л.с. с электрической передачей постоянного тока. У себя на родине тепловозы получили обозначение Т47 (позже Tu47) и строились с 1954 года. Первый такой тепловоз поступил в Советский Союз в 1957 году и получил обозначение ТУ3-001.

Тепловоз имеет кузов вагонного типа, разделенный внутри перегородками на четыре части – две кабины машиниста, машинное и багажное отделения. Тепловоз опирается на две двухосные тележки, на каждой оси расположены тяговые электродвигатели ТМ35/15. В качестве силовой установки на тепловозе применен 12-ти цилиндровый дизель 12V170DR и тяговый генератор SS53/28-4. Тяговые двигатели соединены параллельно в две группы. Охлаждение воды и масла дизеля осуществляется в холодильнике, оптимальные рабочие температуры поддерживаются при помощи термостата, который управляет включением фрикционной муфты вентилятора. Органы управления тепловозом расположены в кабинах машиниста, управлять локомотивом можно как с правой, так и с левой стороны, для чего контроллер машиниста имеет съемную рукоятку, а тормозные краны дополнительно дублированы на левой стенке кабины.
          Всего в СССР за период 1957-1959 год было поставлено 45 локомотивов ТУ3 (001-045). Тепловозы попали прежде всего на дороги МПС в Прибалтике и на Украине, часть машин попала в промышленность. В промышленности тепловозы не прижились по причине большого веса и отсутствия централизованных поставок запасных частей. Некоторые тепловозы ТУ3 попали после закрытия дорог МПС на детские железные дороги. Однако из-за проблем с запасными частями эти тепловозы не долго проработали и на детских дорогах. В настоящее время осталось несколько единиц локомотивов серии ТУ3, в основном в нерабочем состоянии. Однако один из них, ТУ3-039  до сих пор работает на Львовской ДЖД. В Чехословакии локомотивы
Tu47 работают и по сей день.

Модель в TRS


  • Тип: модель
  • Авторы: Skif, Filatov14
  • Звук дизеля: свой
  • Звук тифона/свистка: свой
  • Подкузовная тень: есть
  • Скрипты: скрипт сцепки
  • Версия скрипта: 1.0
  • Прочие особенности: наличие ЛОД и карты нормалей
  • Статус проекта: завершен.


Источник: http://www.uzd.spb.ru
Категория: Тепловозы | Добавил: Filatov14 (23.06.2009) | Автор: Вадим
Просмотров: 1428 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0