Инструкция по перекраске подвижного состава, содержащего карты нормалей - Статьи по дополнениям для TRS <!--%IFTH1%0%-->- Справочник по подвижному составу<!--%IFEN1%0%--> - Статьи - Сайт, посвященный УЖД в TRS
Вторник, 06.12.2016, 12:16


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тепловозы [8]
Электровозы [3]
Мотовозы, дрезины, автомотрисы [3]
Самоходные электростанции [2]
Паровозы [1]
Пассажирские вагоны [3]
Грузовые вагоны [8]
Специальный ПС [4]
Статьи по дополнениям для TRS [3]
Наш опрос
Как часто Вы сюда заходите?
Всего ответов: 1287
 Статьи
Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Статьи по дополнениям для TRS

Инструкция по перекраске подвижного состава, содержащего карты нормалей
Введение

В этой инструкции я опишу процесс перекраски подвижного состава (далее ПС), содержащего карты нормалей на примере тепловоза ТУ3-039. Для этого нам понадобится:

   1. Сам Trainz Railroad Simulator (версия 2006+сервис пак 1 или выше) (далее ТРС)
   2. Оригинал перекрашиваемого ПСа (в нашем случае тепловоз ТУ3-039)
   3. Программа Adobe Photoshop с установленным плагином для создания карт нормалей (ссылка на скачивание http://developer.download.nvidia.com/tools....715.exe )

Сама перекраска модели с картами нормалей (они же Normal Maps, Bump Mapping, Бамп-маппинг) ничем не отличается от перекраски модели без карт нормалей, поэтому подробно я расскажу только о создании карты нормалей.


Этап 1
Перекраска

Открываем с помощью Adobe Photoshop файл TU3_1.jpg в папке body.



После того, как текстура была перекрашена, сохраняем ее.

Этап 2
Создание карты нормалей

На этом этапе я остановлюсь более подробно. После того, как была перекрашена основная текстура, мы переходим к карте нормалей. Открываем с помощью Adobe Photoshop нашу уже перекашенную текстуру TU3_1.jpg. Жмем «Фильтр» -> «NVIDIA Tools» -> «NormalMapFilter…»



У нас появится такое окно. Все нужные настройки в нем уже будут стоять автоматически. Главный параметр - Scale (на скрине обведен красным). Чем больше этот параметр - тем объемнее получится текстура. Подбираем нужное значение и жмем ОК.



В результате у нас получается примерно такая картинка.



Далее закрашиваем сиреневым цветом (RGB 128;128;255) все, что не должно быть рельефным на модели. Получится примерно следующее изображение.



Сохраняем готовое изображение под именем TU3_1_n.tga в папке body. ВНИМАНИЕ! Карта нормалей должна сохраняться только в .tga и только с разрешением 24 бита на пиксель (см. скрин)!



Этап 3
Импорт в ТРС

Импортируется наша перекраска так же, как и любой другой объект. Запускаем Content Manager, жмем File (Файл) -> Import content (Импорт папок), выбираем папку с нашей перекраской и жмем ОК. Далее жмем Wiev in main list (Показать в списке), выделяем нашу перекраску и жмем Ctrl+M. Все, перекраска закончена! Для сохранения дополнения в формате .cdp нажмите в контекстном меню Save to cdp (Сохранить в cdp).
Вы можете скачать эту статью в формате .doc.
Категория: Статьи по дополнениям для TRS | Добавил: Filatov14 (02.01.2009) | Автор: Вадим
Просмотров: 2994 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо ошромное буду учиться перектрашивать! smile


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 3
Пользователей: 2
Larrypriok, ArturkaThemn