Среда, 22.11.2017, 14:39


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тепловозы [8]
Электровозы [3]
Мотовозы, дрезины, автомотрисы [3]
Самоходные электростанции [2]
Паровозы [1]
Пассажирские вагоны [3]
Грузовые вагоны [8]
Специальный ПС [4]
Статьи по дополнениям для TRS [3]
Наш опрос
Как часто Вы сюда заходите?
Всего ответов: 1344
 Статьи
Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Грузовые вагоны

Думпкар УВС-22
Думпкар УВС-22 Демиховского машиностроительного завода

          Для перевозки полезных ископаемых и нерудных материалов и с целью механизации процесса разгрузки на узкоколейных железных дорогах применяются вагоны-самосвалы (думпкары). До войны наибольшее распространение получили коечные вагонетки, которые применялись как при ручной, так и при механизированной откатке. На некоторых кирпичных заводах перевозка глины в вагонетках сохранилась до сих пор. Большое распространение получили вагонетки при добыче ископаемых под землей и строительстве тоннелей различного назначения. Для предприятий с большими объемами перевозок Армавирский ремонтно-механический завод наладил выпуск 2-х и 4-х осных вагонов-самосвалов типа "Гремби". Конструкция вагона позволяла производить разгрузку только на одну сторону, опрокидывание кузова происходило под действием силы тяжести груза, либо при помощи специальных направляющих. Крюковский и Калининградский вагоностроительные заводы выпускали узкоколейные 4-х осные вагоны-самосвалы для перевозки тяжелых руд. Кузова этих вагонов могли опрокидываться на любую стророну, при этом откидывающийся борт предотвращал попадание материала на пути под вагоном. Подъем кузова при помощи пневматических цилиндров. С 1975 года Демиховский машиностроительный завод наладил выпуск 4-х осных вагонов-самосвалов УВС-22 (модель 47-641)  и УВС-22Т (модель 47-642). Оба типа вагонов оборудовались автоматическими тормозами (УВС-22Т тормозной площадкой), пневматической системой подъема кузова с опрокидыванием на любую сторону. Грузоподъемность вагона 22 т. Выпуск вагонов завод продолжал вплоть до начала 90-х годов.
Модель в TRS


  • Тип: модель
  • Автор: Filatov14
  • Подкузовная тень: нет
  • Скрипты: скрипт сцепки
  • Версия скрипта: 1.0
  • Анимация погрузки/разгрузки: есть
  • Прочие особенности: имеет возможность перевозки 22 сыпучих грузов
  • Статус проекта: завершен, планируется доработка модели.



Источник: http://www.uzd.spb.ru
Категория: Грузовые вагоны | Добавил: Filatov14 (02.07.2009) | Автор: Вадим
Просмотров: 2327 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0