Четверг, 28.03.2024, 21:13


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тепловозы [17]
Электровозы [3]
Пассажирские вагоны [6]
Грузовые вагоны [14]
Специальный ПС [5]
Объекты [38]
Звуки, кабины, прочее [6]
Маршруты, сценарии [8]
Мотовозы, дрезины, автомотрисы [4]
Паровозы [1]
Паки ПСа для карт [2]
Наш опрос
Как часто Вы сюда заходите?
Всего ответов: 1579
 DOWNLOAD
Главная » Файлы » Trainz Railroad Simulator » Маршруты, сценарии

Маршрут НТП 1.0
[ Скачать с сервера (481.0 Kb) ] 19.06.2009, 20:53
Новогорское Торфопредприятие Относительно молодое. В 1981г была построена Новогорская ГРЭС (НГРЭС) Изначально было запланировано что ГРЭС будет работать на торфе. В 1981 году по УЖД прошёл первый поезд с торфом. Новогорское торфопредприятие было основано с началом строительства Новогорской ГРЭС в 1977 году. В посёлке Новогорске Было возведено Трёхстоиловое депо. Уже с начала работы Узкоколейки на ней присутствовали Мотовозы и Тепловозы. Посёлок Новогорск быстро вырос до состояния посёлка городского типа. В посёлке возвели и котельную которая также потребляла торф. Торф вывозился с Усковских болот. Торфомасив Усковский огромный. От основания вывозки до настоящего времени вывозка ведётся с Торфомасива Усковский запад. В 1996 году был проложен путь на Усковский торфомасив Север.
Кроме Усковского Торфомасива разрабатывается также Торфомасив Новогорский. но так как объёмы вывозки невелики вывозка проводится только в отопительный сезон для котельной.
Запасы торфа на Торфомасиве Усково прикидываются на 500 лет. На торфомасиве Новогорск около 80 лет.
Усковский торфомасив поименован по одноимённому селу Усково. Село было всегда дачным кооперативом, и только после открытия УЖД и Торфомасивов посёлок развился. По УЖД каждодневная вывозка торфа с полей на Котельную и ГРЭС. В день проходит около 6 пар Грузовых поездов.
также по УЖД есть регулярное Пассажирское Движение. Два раза в день, Утром и вечером от ГРЭС отправляется Пассажирский поезд до Усково и обратно.
Также после пассажирского ходит Технический поезд с продуктами для Сельпо Усково.
Подвижной состав дороги содержится в хорошем состоянии в 1998 году вагоны ПВ-40т которые были на дороге окончательно развалились, поэтому в том же году с УЖД Антоновка-Заречное были закуплены 6 вагонов, которые продолжают работать а дороге по сей день, без перекраски. Перспективы УЖД неплохие. ГРЭС не будет отказываться от торфа, Так как Альтернативных источников топлива у ГРЭС нету. И в ближайшие 50 лет и не будет. Состояние Путей УЖД Удовлетворительное. На Магистральном Пути развиваются скорости до 45 Км/ч
Автор - Shimanski
Категория: Маршруты, сценарии | Добавил: Filatov14 | Автор: Shimanski
Просмотров: 8246 | Загрузок: 2413 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.5/2 |
Всего комментариев: 4
4 shadow1959  
Выложена версия маршрута для поездок в TRS2012 (и только в 2012):

http://narod.ru/disk....ar.html

http://narod.ru/disk....ar.html

Ездить и работать!

3 Андрей  
обекты плиз angry

2 Mexicano  
А где сам пак объектов?

1 nobody  
Виложите пожайлуста пак об'ектов к етой карте(и если можно то как можно меньше по весу).


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0